понедельник, 2 января 2012 г.

☞ Как научится экономить деньги семейного бюджета.

Как научится экономить деньги

как научиться экономить свои деньги
Это довольно старая тема, как научиться экономить свои деньги, не тратить их по пустякам, а также как скопить небольшую, или большую, заначку. Особенно остро этот вопрос встает после праздников, когда заглядываешь в пустой кошелек.
Вопреки распространенному мнению болезнью ненужных денежных трат подвержен не только женский пол. К примеру я сам лично в этом году на новый год в неизвестном направлении спустил немалую сумму, и также многие мои знакомы также этому подвержены. До сих пор не пойму куда, и главное зачем я потратил деньги, которых бы хватило на покупку нормально планшетника.. Собственно это меня и подтолкнула к поиску информации о том, как перестать делать ненужные траты. Информация представленная здесь взята из различных источников, в том числе и зарубежных, разумеется с моими комментариями.

Как меньше тратить денег.

По возможности всегда нужно торговаться. Практически в любом магазине можно выбить себе скидку. Поверьте Циник об этом знает точно, хоть это мне и не избавляет меня от ненужных трат. Я напрямую занят в торговле, и точно знаю что любой магазин изначально закладывает процент на скидку. Вопрос только в том скинет ли продавец цену вам, или положит скидку в карман.
Мелкие, ненужные, траты складываются в приличные суммы к концу месяца. Вот это верно подмечено. Обязательно заведу себе какую нибудь простенькую программку по домашним финансам. Благо под Ubuntu они есть, сегодня смотрел.
Не поддаваться стадному чувству. Товарищ купил энный телефон. Мне тоже такой надо. Зачем! Большинство никогда не использует все функции телефона. Здесь я не про себя, хотя имею два мобильника, простенькую Nokia, с черно-белым экраном, для общения с клиентами, и Galaxy Ase, опять же для связи с клиентами, но через интернет. А вот за компанию пойти в Metro с товарищем, и затариться ненужными продуктами я запросто.
Кстати неплохой совет, перекусывать перед походам в продуктовый магазин. Меньше наберете плюшек и прочего фаст-фуда, от которого кроме прослойки толку не будет.
Скидки и купоны. Эти вещи позволяют неплохо экономить, даже с 2% карточки продуктового магазина за год выйдет более 2000 рублей. Я бы сказал это минимум, сэкономленных денег. Нет карточки у Вас лично, практически всегда найдется у знакомых. Я например сэкономил на покупке телефона по карточке скидок друга 500 р.
Экономить на покупках не всегда есть гут. Лучше отдать чуть больше, и быть уверенным что вещь прослужит долго. Хотя это очень двоякое правило, особенно на нынешнем российском рынке.
Этот пункт для оптимизаторов и блоггеров, особенно тем кто хочет стать тысячником. Периодически вычищать ссылки в Sape, процентов 25 на ссылках сэкономите точно, а если еще и … Но это совершенно другая тема.

Как лучше скопить деньги.

как экономить семейный бюджет
Вот тут казалось бы все просто. Откладывай часть заработанных, сэкономленных, денег и все. Но не так это и просто. Рука постоянно лезет в укромное место с бабками. Пробовал прятать везде, включая свою машину. Не помогает.
Решение.
  • Открыть счет в банке, где невозможно снять деньги без потери процента минимум пол года.
  • Откладывать 10% с любого дохода в банк. Согласно статистики это та сумма, которая уходит на ненужные покупки, и отсутствие которой никак не скажется на самочувствии.
Так и хочется ввернут пункт как заработать денег, но оставлю эту тему на рассаду.
На сегодня все. А какие идеи по вопросам экономии денег есть у Вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий